Вязаные береты всегда в моде.

вязание беретов
Вязаные береты я полюбила лишь по одной причине. Дело в том, у меня голова такой формы, что почти никакие головные уборы мне не идут. Это просто катастрофа какая то! Если бы вы знали как обидно мне бывает в магазинах где продают изысканые дамские шляпки. Я же в них выгдляжу как старуха шапокляк, да и то, если они на меня налезут.

Как то сотрудница по работе подарила мне вязаный берет. Он мне показался старомодным и неказистым. Однако примерив я изумилась насколько он был мне к лицу! Даже не видны были мои крупные уши! Я выпустила из под берета свои красивые волосы и берет даже стал молодить меня.

С тех пор я очень полюбила береты. И когда сама осовила вязание, то береты стали одним из самых моих любимых обьектов. Сейчас как видите, вязание беретов очень в моде! Причем они могут быть такими гламурными и безумно модными, что невозожно пройти мимо девушки в вязаном берете!
На этом блоге я буду собирать самые разные вязаные береты! Береты связаные спицами, береты связаные крючком, при этом по возможности я обязательно буду добавлять описания беретов, схемы по которым можно связать береты, а если описания мне найти не удастся, то я обязательно бйдй находить схемки узоров. Береты постараюсь подбирать по последней моде. а так же , то что были в моде раньше. Ведь иногда модный берет может не подойти именно вашему лицу, а какая-нибудь классическая проста модель сделает вас потрясающе привлекательной!
Так же я постараюсь выкладывать фотографии вязаных беретов с различных модных показов. Описаний к ним может и е будет, но довольно интересно посмотреть на современные модные тенденции. И возможно по таким фоткам можно будет придумать какую то свою модель берета, необычную и оригинальную.

Комментариев нет:

Постоянные читатели